Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

ШКОЛА

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов школы

  • 36 учебных кабинетов
  • мобильный  компьютерный класс
  • кабинет технологии
  • 2 спортивных зала
  • кабинет педагога-психолога 
  • кабинеты ЦОС с оборудованием
  • 1 медицинский кабинет
  • 1 процедурный кабинет
  • актовый зал
  • столовая (обеденный зал на 200 мест)

Кабинеты, спортивные залы и специализированные кабинеты не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

В здание образовательной организации  обеспечен доступ (съемный пандус) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности  школы


Информационно-библиотечный центр

 


Объекты спорта

  • Футбольное поле
  • Спортивная площадка
  • Тренажерный кабинет

Средства обучения и воспитания (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)

  • Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал.
  • ЭОР-Электронные образовательные ресурсы школы : образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы (в том числе система АСУ РСО), мультимедийные универсальные энциклопедии.
  • Аудиовизуальные: образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, аудиоинформация на цифровых носителях.
  • Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.
  • Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные.
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

В школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Условия питания и охраны здоровья обучающихся

ВНИМАНИЕ!!!  

№ лицевого счета воспитанников, обучающихся можно узнать у заведующих структурными подразделениями, у классного руководителя или в бухгалтерии (2 этаж школы, бухгалтерия).

Организация работы школьной столовой

Организация горячего питания

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В. Путина с 01.09.2020 для всех обучающихся 1-4 классов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Самарской области (в том числе малокомплектных школах, расположенных в сельской местности) организуется бесплатное горячее питание.

Согласно Федеральному закону от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 ФЗ «Об образовании в РФ» с 1 сентября 2020 года в школе организуется бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов один раз в день (горячие завтраки).

Горячее питание для обучающихся ГБОУ ООШ №20 осуществляет НМУП «Фабрика школьного питания», тел. 6-34-50

Ответственный от ОУ за питание:  Осипова Елена Александровна, тел. 4-23-97

Горячая линия Поволжского управления Министерства образования и науки Самарской области по вопросам организации горячего питания в школах: 6-41-42

На все вопросы, касающиеся организации горячего питания в школах Самарской области, можно получить ответы по телефону Горячей линии министерства образования и науки Самарской области 333-50-01.

В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» весь персонал пищеблока ГБОУ ООШ № 20 г.Новокуйбышевска при работе должен использовать СИЗ (маски и перчатки).

Документы и материалы по теме Горячего питания

Время Классы Вид услуги
9.10-9.30 5-9 классы Завтрак
10.00-10.20 1А, 1Б. 1В, 1Г, 1Д, 2А, 2Б Завтрак
11.00-11.20 2В, 2Г, 2Д, 3А, 3Б, 3В, 3Г Завтрак
12.00-12.20 3Д, 4А, 4Б, 4В, 4Г, 4Д Завтрак
13.00-13.20 1-9 классы Обед

 


Охрана здоровья обучающихся 

Целенаправленная работа по укреплению здоровья обучающихся включает в себя:

  • создание оздоровительной инфраструктуры (столовая, медицинский кабинет, спортивный зал, спортивная площадка);
  • рациональную организацию образовательного процесса (учебный план, учебное расписание, расписание спортивных кружков и секций, подвижные перемены);
  • организацию физкультурно-оздоровительной работы (Дни здоровья, спортивные мероприятия, школьная спартакиада, спортивные кружки);
  • просветительско-воспитательную работу с учащимися, направленную на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни (дискуссии, лекции, беседы);
  • просветительской и методической работы с учителями, с родителями (лекции-дискуссии, беседы с психологом, медицинскими работниками);
  • медицинскую профилактику и состояния здоровья школьников (диспансеризация, профилактические прививки, витаминизация, лекции, беседы).

Сохранение здоровья — это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности каждого ребенка в образовательном учреждении:

  • наличие системы противопожарной безопасности,
  • наличие голосового оповещения, наличие кнопки тревожной сигнализации,
  • наличие школьных автобусов,
  • внедрение программы «Здоровое питание школьника», в результате которого горячим питанием были охвачены   86% учащихся.

Программа «Здоровье»

Постановление Администрации г.о.Новокуйбышевск  от  25.12.2019 г.  № 3558                   Об утверждении НМУП «Фабрика школьного питания» цен на комплексные завтраки и обеды для учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Новокуйбышевск

Реквизиты для питания НМУП «Фабрика школьного питания»:

  • ИНН 6330003032, КПП 633001001
  • р/с 40702810003000022486 в Приволжском ф-л ПАО «Промсвязьбанк»30101810700000000803 в Волго-Вятском ГУ Банка России БИК 042202803
  • Фактический адрес: 446200, Самарская область г. Новокуйбышевск,  ул. Горького, 22
  • Юридический адрес: 446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск,  ул. Горького, 22 
  • Тел/факс (884635)- 6-33-25 , тел/факс 6-34-50

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеется.
  • Доступ к электронным образовательные ресурсам,  приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется

 

  • Услуги связи (в том числе Интернет) оказывает ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», скорость подключения к Интернету 100 Мбит/с
  • Информационные системы, использующиеся в школе:

ASUАСУ РСО (Автоматизированная система управления ресурсами системы образования)            

E USLUGIE-услуги -электронные услуги населению 

 

пароль и логин для родителей и обучающихся (для работы в АСУ РСО) можно взять у классного руководителя;

Информационно-техническая база ГБОУ ООШ № 20

  • 7 мультимедийных досок,
  • 7 мультимедийных проекторов,
  • 2 точки доступа Wi-Fi к сети Интернет,
  • система контроля и мониторинга качества знаний PROClass,
  • 1 компьютерный класс
  • 2 – компьютерных мобильных класса, включают:
  •                    26 – ученических нетбуков
  •                    27 – ученических ноутбуков
  • 41 — учительские ноутбуки
  • 9 – компьютеры
  • 12 моноблоков,
  • 1 – аппаратно — программный комплекс для детей с ОВЗ
  • 2 – автоматизированные рабочие места рабочие места педагогического работника и обучающегося
  • 1 — цифровая видеокамера,
  • 1 — цифровой фотоаппарат
  • 2 — документкамера
  •  5 — ксерокс
  • 20 – принтеры
  • 7 – сканер
  • 8 – комплекты учебно-лабораторного оборудования начальной ступени образования

2018 год:

  • Мультимедийный DLP-проектор  Vivitek DX263 — 3
  • Проекционный экран  (рулонный, 1:1, 180*180) — 3

2019 год:

  • Лабораторное оборудование для кабинета физики

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах и о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах :

  • ЭОР-Электронные образовательные ресурсы школы : образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы (в том числе система АСУ РСО), мультимедийные универсальные энциклопедии.
  • Используется комплексная защита компьютеров от вирусов с помощью антивирусной программы «Антивирус Касперского 6.0». Используется базовое программное обеспечение:  операционные системы: Windows 7 Professional, Windows XP Professional, офисные пакеты: Office 2010, Office 2007 .
  • Всё программное обеспечение — лицензионное.
  • Учащимся предоставляется доступ к образовательным ресурсам сети Интернет, АСУ РСО. 
  • Безопасность работы в сети Интернет гарантируется наличием СКФ.

О медицинском обслуживании


 


Структурное подразделение «Детский сад «Василек»:


 

WordPress Lessons