Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации:


Об оборудованных учебных кабинетах и об объектах для проведения практических занятий, в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Кабинеты, спортивные залы и специализированные кабинеты не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

В здание образовательной организации  обеспечен доступ (съемный пандус) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности  школы


О библиотеке(ах), в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Школа оборудована библиотекой

Приказ О федеральном перечне учебников № 345_от_28.12.2018_ФПУ


Об объектах спорта

  • Футбольное поле
  • Спортивная площадка
  • 2 спортивных зала
  • Тренажерный кабинет

О средствах обучения и воспитания, в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

  • Средства обучения и воспитания (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
  • Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал.
  • ЭОР-Электронные образовательные ресурсы школы : образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы (в том числе система АСУ РСО), мультимедийные универсальные энциклопедии.
  • Аудиовизуальные: образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, аудиоинформация на цифровых носителях.
  • Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.
  • Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные.
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

В школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Об условиях питания обучающихся, в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

ссылка — ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ

В ГБОУ ООШ № 20 не осуществляется диетическое питание

ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПИТАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

Уважаемые родители и обучающиеся! Высказать свои пожелания, замечания,  по организации горячего питания  в ГБОУ ООШ № 20, а  так же получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:  

  • Задать вопрос лично (график приёма администрации школы ежедневно, с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00)
  • Написать нам на электронный адрес школы, указав кому адресуется письмо. Электронная почта школы  sch20_nkb@samara.edu.ru
  • Для устных обращений граждан доступны телефоны школы: (884635)42352, (884635) 42397
  • С помощью электронной формы для обращений граждан 

———————————————————————————————-

  • Бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов.
    • Согласно Федеральному закону от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статьи 37 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 1 сентября 2020 года в школе организуется бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов один раз в день. Обучающиеся, занимающиеся в первую смену, получают завтраки
  • Столовая, площадь — 330 м²
  • Кол-во посадочных мест — 320

ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ СТОЛОВОЙ

Время Классы Вид услуги
9.10-9.30 4В, 5-9 классы Завтрак
10.00-10.20 1А, 1Б. 1В, 1Г, 1Д, 3В, 4А Завтрак
11.00-11.20 2А, 2Б, 2В, 2Г, 2Д, 3А, 3Б, 3Г Завтрак
12.00-12.20 3Д, 4Б, 4Г, 4Д Завтрак
13.00-13.20 1-9 классы Обед

ВНИМАНИЕ!!!  № лицевого счета воспитанников, обучающихся можно узнать у руководителя структурного подразделения, у классного руководителя или в бухгалтерии (2 этаж школы, бухгалтерия).

Дополнительная информация в подразделе «Организация питания в образовательной организации» , «Доступная среда«


Об условиях охраны  здоровья обучающихся,  в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Целенаправленная работа по укреплению здоровья обучающихся включает в себя:

  • создание оздоровительной инфраструктуры (столовая, медицинский кабинет, спортивный зал, спортивная площадка);
  • рациональную организацию образовательного процесса (учебный план, учебное расписание, расписание спортивных кружков и секций, подвижные перемены);
  • организацию физкультурно-оздоровительной работы (Дни здоровья, спортивные мероприятия, школьная спартакиада, спортивные кружки);
  • просветительско-воспитательную работу с учащимися, направленную на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни (дискуссии, лекции, беседы);
  • просветительской и методической работы с учителями, с родителями (лекции-дискуссии, беседы с психологом, медицинскими работниками);
  • медицинскую профилактику и состояния здоровья школьников (диспансеризация, профилактические прививки, витаминизация, лекции, беседы).

Сохранение здоровья — это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности каждого ребенка в образовательном учреждении:

  • наличие системы противопожарной безопасности,
  • наличие голосового оповещения, наличие кнопки тревожной сигнализации,
  • наличие школьных автобусов,
  • внедрение программы «Здоровое питание школьника», в результате которого горячим питанием были охвачены   86% учащихся.

О медицинском обслуживании, в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ 

Медицинское обеспечение в школе  осуществляет медицинский работник, специалист учреждения здравоохранения

  • 1 медицинский кабинет
  • 1 процедурный кабинет

Программа «Здоровье»


 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеется.
  • Доступ к электронным образовательные ресурсам,  приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется
  • В школе обеспечен доступ к образовательным ресурсам сети Интернет для обучающихся. Школа подключена к сети Интернет. Провайдером школы является Ростелеком. Тип подключения — выделенная линия обеспеченная средством защиты информации ЕСПД. Скорость выхода — до 100 МБит/сек.
  • Информационные системы, использующиеся в школе:

 

АСУ РСО (Автоматизированная система управления ресурсами системы образования)          

E-услуги -электронные услуги населению 

пароль и логин для родителей и обучающихся (для работы в АСУ РСО) можно взять у классного руководителя;

Информационно-техническая база ГБОУ ООШ № 20

  • 7 мультимедийных досок,
  • 7 мультимедийных проекторов,
  • 2 точки доступа Wi-Fi к сети Интернет,
  • система контроля и мониторинга качества знаний PROClass,
  • 1 компьютерный класс
  • 2 – компьютерных мобильных класса, включают:
  •                    26 – ученических нетбуков
  •                    27 – ученических ноутбуков
  • 41 — учительские ноутбуки
  • 9 – компьютеры
  • 12 моноблоков,
  • 1 – аппаратно — программный комплекс для детей с ОВЗ
  • 2 – автоматизированные рабочие места рабочие места педагогического работника и обучающегося
  • 1 — цифровая видеокамера,
  • 1 — цифровой фотоаппарат
  • 2 — документкамера
  •  5 — ксерокс
  • 20 – принтеры
  • 7 – сканер
  • 8 – комплекты учебно-лабораторного оборудования начальной ступени образования

2018 год:

  • Мультимедийный DLP-проектор  Vivitek DX263 — 3
  • Проекционный экран  (рулонный, 1:1, 180*180) — 3

2019 год:

  • Лабораторное оборудование для кабинета физики

2022 год

  • 2 кабинета ЦОС с оборудованием: 20 ноутбуков,  1 МФУ, 2 доски магнитно-маркерных.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах и о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах, в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:

  • ЭОР-Электронные образовательные ресурсы школы : образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы (в том числе система АСУ РСО), мультимедийные универсальные энциклопедии.
  • Используется комплексная защита компьютеров от вирусов с помощью антивирусной программы «Антивирус Касперского 6.0». Используется базовое программное обеспечение:  операционные системы: Windows 7 Professional, Windows XP Professional, офисные пакеты: Office 2010, Office 2007 .
  • Всё программное обеспечение — лицензионное.
  • Учащимся предоставляется доступ к образовательным ресурсам сети Интернет, АСУ РСО. 

Cобственные электронные образовательные  ресурсы образовательная организация не разрабатывает


 

Структурное подразделение «Детский сад «Василек»: