Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации:
Об оборудованных учебных кабинетах и об объектах для проведения практических занятий, в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
- Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий
- 36 учебных кабинетов
- мобильный компьютерный класс
- кабинет технологии
- 2 кабинета ЦОС с оборудованием
Кабинеты, спортивные залы и специализированные кабинеты не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
В здание образовательной организации обеспечен доступ (съемный пандус) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности школы
О библиотеке(ах), в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Школа оборудована библиотекой
- Информационно-библиотечный центр
- Приказ «Об утверждении списка учебников на 2023-2024 учебный год»
- Приложение к приказу «Об утверждении списка учебников на 2023-2024 учебный год»
- ПОЛОЖЕНИЕ об учебном фонде информационно-библиотечного центра
- План мероприятий по обеспечению сохранности библиотечного фонда учебников
- Приказ Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению учебными пособиями обучающихся школы в 2023-2024 учебном году
- Правила пользования учебниками из фонда школьной библиотеки
- Правила пользования услугами ИБЦ
- Приказ о назначении ответственного за обеспечении учебниками
Приказ О федеральном перечне учебников № 345_от_28.12.2018_ФПУ
Об объектах спорта
- Футбольное поле
- Спортивная площадка
- 2 спортивных зала
- Тренажерный кабинет
О средствах обучения и воспитания, в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
- Средства обучения и воспитания (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
- Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал.
- ЭОР-Электронные образовательные ресурсы школы : образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы (в том числе система АСУ РСО), мультимедийные универсальные энциклопедии.
- Аудиовизуальные: образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, аудиоинформация на цифровых носителях.
- Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.
- Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные.
- Тренажеры и спортивное оборудование.
В школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Об условиях питания обучающихся, в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
С ежедневным меню и другой актуальной информацией по организации питания в школе Вы можете подробнее ознакомится по ссылке https://nskschoola20.minobr63.ru/сведения-об-образовательной-организ/организация-питания-в-образовательной организации/
- ПРИМЕРНОЕ ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ ОСЕНЬ-ЗИМА 2023-2024
- ПРИМЕРНОЕ ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ ЗАВТРАКОВ И ОБЕДОВ НА ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД УЧАЩИХСЯ С 1-9 КЛАСС И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С 1-9 КЛАСС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2024 год
В ГБОУ ООШ № 20 не осуществляется диетическое питание
ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПИТАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
- Горячее питание для обучающихся ГБОУ ООШ №20 г.Новокуйбышевска осуществляет НМУП «Фабрика школьного питания», телефон 8(84635) 6-34-50, Резинкина Людмила Петровна, директор
- Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Уважаемые родители и обучающиеся! Высказать свои пожелания, замечания, по организации горячего питания в ГБОУ ООШ № 20, а так же получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
- Задать вопрос лично (график приёма администрации школы ежедневно, с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00)
- Написать нам на электронный адрес школы, указав кому адресуется письмо. Электронная почта школы sch20_nkb@samara.edu.ru
- Для устных обращений граждан доступны телефоны школы: (884635)42352, (884635) 42397
- С помощью электронной формы для обращений граждан
———————————————————————————————-
- Бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов.
- Согласно Федеральному закону от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статьи 37 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 1 сентября 2020 года в школе организуется бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов один раз в день. Обучающиеся, занимающиеся в первую смену, получают завтраки
- Столовая, площадь — 330 м²
- Кол-во посадочных мест — 320
ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ СТОЛОВОЙ
Время | Классы | Вид услуги |
9.10-9.30 | 4В, 5-9 классы | Завтрак |
10.00-10.20 | 1А, 1Б. 1В, 1Г, 1Д, 3В, 4А | Завтрак |
11.00-11.20 | 2А, 2Б, 2В, 2Г, 2Д, 3А, 3Б, 3Г | Завтрак |
12.00-12.20 | 3Д, 4Б, 4Г, 4Д | Завтрак |
13.00-13.20 | 1-9 классы | Обед |
- Новые тарифы с 01.03.2023г
- Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 13.11.2023г. № 1237-р
- Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 27.02.2023 г.№ 215-р
- Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 27.02.2023 г. 216-р
ВНИМАНИЕ!!! № лицевого счета воспитанников, обучающихся можно узнать у руководителя структурного подразделения, у классного руководителя или в бухгалтерии (2 этаж школы, бухгалтерия).
Дополнительная информация в подразделе — «Организация питания в образовательной организации» , «Доступная среда«
Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Целенаправленная работа по укреплению здоровья обучающихся включает в себя:
- создание оздоровительной инфраструктуры (столовая, медицинский кабинет, спортивный зал, спортивная площадка);
- рациональную организацию образовательного процесса (учебный план, учебное расписание, расписание спортивных кружков и секций, подвижные перемены);
- организацию физкультурно-оздоровительной работы (Дни здоровья, спортивные мероприятия, школьная спартакиада, спортивные кружки);
- просветительско-воспитательную работу с учащимися, направленную на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни (дискуссии, лекции, беседы);
- просветительской и методической работы с учителями, с родителями (лекции-дискуссии, беседы с психологом, медицинскими работниками);
- медицинскую профилактику и состояния здоровья школьников (диспансеризация, профилактические прививки, витаминизация, лекции, беседы).
Сохранение здоровья — это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности каждого ребенка в образовательном учреждении:
- наличие системы противопожарной безопасности,
- наличие голосового оповещения, наличие кнопки тревожной сигнализации,
- наличие школьных автобусов,
- внедрение программы «Здоровое питание школьника», в результате которого горячим питанием были охвачены 86% учащихся.
О медицинском обслуживании, в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Медицинское обеспечение в школе осуществляет медицинский работник, специалист учреждения здравоохранения
- 1 медицинский кабинет
- 1 процедурный кабинет
Программа «Здоровье»
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеется.
- Доступ к электронным образовательные ресурсам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется
- В школе обеспечен доступ к образовательным ресурсам сети Интернет для обучающихся. Школа подключена к сети Интернет. Провайдером школы является Ростелеком. Тип подключения — выделенная линия обеспеченная средством защиты информации ЕСПД. Скорость выхода — до 100 МБит/сек.
- Информационные системы, использующиеся в школе:
АСУ РСО (Автоматизированная система управления ресурсами системы образования)
E-услуги -электронные услуги населению
пароль и логин для родителей и обучающихся (для работы в АСУ РСО) можно взять у классного руководителя;
Информационно-техническая база ГБОУ ООШ № 20
- 7 мультимедийных досок,
- 7 мультимедийных проекторов,
- 2 точки доступа Wi-Fi к сети Интернет,
- система контроля и мониторинга качества знаний PROClass,
- 1 компьютерный класс
- 2 – компьютерных мобильных класса, включают:
- 26 – ученических нетбуков
- 27 – ученических ноутбуков
- 41 — учительские ноутбуки
- 9 – компьютеры
- 12 моноблоков,
- 1 – аппаратно — программный комплекс для детей с ОВЗ
- 2 – автоматизированные рабочие места рабочие места педагогического работника и обучающегося
- 1 — цифровая видеокамера,
- 1 — цифровой фотоаппарат
- 2 — документкамера
- 5 — ксерокс
- 20 – принтеры
- 7 – сканер
- 8 – комплекты учебно-лабораторного оборудования начальной ступени образования
2018 год:
- Мультимедийный DLP-проектор Vivitek DX263 — 3
- Проекционный экран (рулонный, 1:1, 180*180) — 3
2019 год:
- Лабораторное оборудование для кабинета физики
2022 год
- 2 кабинета ЦОС с оборудованием: 20 ноутбуков, 1 МФУ, 2 доски магнитно-маркерных.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах и о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах, в том числе частично приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:
- ЭОР-Электронные образовательные ресурсы школы : образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы (в том числе система АСУ РСО), мультимедийные универсальные энциклопедии.
- Используется комплексная защита компьютеров от вирусов с помощью антивирусной программы «Антивирус Касперского 6.0». Используется базовое программное обеспечение: операционные системы: Windows 7 Professional, Windows XP Professional, офисные пакеты: Office 2010, Office 2007 .
- Всё программное обеспечение — лицензионное.
- Учащимся предоставляется доступ к образовательным ресурсам сети Интернет, АСУ РСО.
-
- АСУ РСО
- АИС Кадры в образовании Самарской области
- Полезные Интернет-ресурсы
- Учебники в электронном виде:
- https://media.prosv.ru/ медиатека Издательств «Просвещение»
- https://rosuchebnik.ru/ медиатека «Российского учебника»
- https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/ УРОК ЦИФРЫ — всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий.
- https://proektoria.online/lessons«Проектория» — масштабный профориентационный проект, проводимый при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Его основная цель – познакомить учеников 8–11-х классов с перспективными профессиями, а также достижениями отечественной науки и экономики.
- https://bvbinfo.ru/Билет в будущее — это проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов.
- Безопасность работы в сети Интернет гарантируется наличием СКФ.
- Доступ к сети «Интернет» , акт выполненных работ с Ростелекомом АКТ_6330051702_633001001_СЗО_243406(0410-151_10_33068).xlsx
Cобственные электронные образовательные ресурсы образовательная организация не разрабатывает
Структурное подразделение «Детский сад «Василек»:
-
- Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности структурного подразделения «Детский сад «Василек«(Егорова,10б)
- Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности структурного подразделения «Детский сад «Василек»(Егорова,12а)
- Сведения о наличии оборудования в группах структурного подразделения «Детский сад «Василек» (Егорова, 10б)
- Сведения о наличии оборудования в группах структурного подразделения «Детский сад «Василек» (Егорова, 12а)
- Сведения об обеспечении спортивным оборудованием структурное подразделение «Детский сад «Василек»(Егорова, 10б)
- Обеспечение спортивным оборудованием структурное подразделение «Детский сад «Василек»(Егорова, 12а)