Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

ШКОЛА

 

  • Услуги связи (в том числе Интернет) оказывает ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», скорость подключения к Интернету 100 Мбит/с
  • Информационные системы, использующиеся в школе:

ASU

АСУ РСО (Автоматизированная система управления ресурсами системы образования)            

E USLUGI

E-услуги -электронные услуги населению 

пароль и логин для родителей и обучающихся (для работы в АСУ РСО) можно взять у классного руководителя;


Обеспечение техническими средствами ГБОУ ООШ № 20

  • 7 мультимедийных досок,
  • 7 мультимедийных проекторов,
  • 2 точки доступа Wi-Fi к сети Интернет,
  • система контроля и мониторинга качества знаний PROClass,
  • 1 компьютерный класс
  • 2 – компьютерных мобильных класса, включают:
  •                    26 – ученических нетбуков
  •                    27 – ученических ноутбуков
  • 41 — учительские ноутбуки
  • 9 – компьютеры
  • 12 моноблоков,
  • 1 – аппаратно — программный комплекс для детей с ОВЗ
  • 2 – автоматизированные рабочие места рабочие места педагогического работника и обучающегося
  • 1 — цифровая видеокамера,
  • 1 — цифровой фотоаппарат
  • 2 — документкамера
  •  5 — ксерокс
  • 20 – принтеры
  • 7 – сканер
  • 8 – комплекты учебно-лабораторного оборудования начальной ступени образования

2018 год:

  • Мультимедийный DLP-проектор  Vivitek DX263 — 3
  • Проекционный экран  (рулонный, 1:1, 180*180) — 3

2019 год:

  • Лабораторное оборудование для кабинета физики


Используется комплексная защита компьютеров от вирусов с помощью антивирусной программы «Антивирус Касперского 6.0». Используется базовое программное обеспечение:  операционные системы: Windows 7 Professional, Windows XP Professional, офисные пакеты: Office 2010, Office 2007 .

Всё программное обеспечение — лицензионное.


      


ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ с ОВЗ

  • В здание образовательной организации  обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется уличный пандус; кнопка вызова персонала;  пандусы припорожные в количестве 5 штук установлены в туалетах, в том числе на 1 этаже в женском туалете и в мужском туалете, в переходах между этажами;  на 1 этаже имеется  устройство (подъемник передвижной -3 шт.,  рампа переносная-1шт.), обеспечивающее перемещение инвалидов и лиц с ОВЗ на 2-3 этаж;   на 2-3 этажах установлены шкафы для хранения  средств передвижения; комплект сантехнического оборудования установлен в 6 санузлах.
  • Кабинеты, спортивные залы и специализированные кабинеты не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • В школьной столовой условия питания обучающихся не приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Условия охраны здоровья обучающихся не приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.
  • При реализации  программ дошкольного образования, начального общего образования и основного общего образования  используется  электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечивается.
  • В школе имеется кабинет коррекционной работы, технические средства: 

Структурное подразделение «Детский сад «Василек»:


Структурное подразделение «Детский сад «Василек»:




Электронные образовательные ресурсы школы

Учащимся предоставляется доступ к образовательным ресурсам сети Интернет, АСУ РСО.


Безопасность работы в сети Интернет гарантируется наличием СКФ.


Условия питания и охраны здоровья обучающихся

ШКОЛА


ВНИМАНИЕ!!!  
№ лицевого счета воспитанников, обучающихся можно узнать у заведующих структурными подразделениями, у классного руководителя или в бухгалтерии (2 этаж школы, бухгалтерия).

 


График питания на 2019-2020 учебный год
Время завтраков обучающихся 1-4 классов:         
 9.10 — 9.20 — на перемене после 1 урока — 1  классы
10.00 — 10.20 — на перемене после 2 урока — 23-А, Б, В  классы
11.00 — 11.20 — на перемене после 3 урока — 3-Г, Д;     4   классы
Время обедов обучающихся 1-4 классов:
12.50 — 13.10  начальные классы.
Завтраки , обеды  обучающихся 5-9 классов:
12.00 — 12.10 — на перемене после 4 урока — 5-9  классы 

26.12.2019г.

Постановление Администрации г.о.Новокуйбышевск  от  25.12.2019 г.  № 3558                   Об утверждении НМУП «Фабрика школьного питания» цен на комплексные завтраки и обеды для учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Новокуйбышевск

 


Договор по организации питания учащихся с НМУП ФШП 


ВНИМАНИЕ!!!  

№ лицевого счета воспитанников, обучающихся можно узнать у заведующего структурным подразделением, у классного руководителя или в бухгалтерии (2 этаж школы, бухгалтерия).

Реквизиты для питания НМУП «Фабрика школьного питания»:

ИНН 6330003032, КПП 633001001

р/с 40702810003000022486 в Приволжском ф-л ПАО «Промсвязьбанк»

30101810700000000803 в Волго-Вятском ГУ Банка России БИК 042202803

Фактический адрес: 446200, Самарская область г. Новокуйбышевск,

 ул. Горького, 22

Юридический адрес: 446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск,

 ул. Горького, 22 

Тел/факс (884635)- 6-33-25 , тел/факс 6-34-50


25.12.2015 г.

Администрация НМУП «Фабрика школьного питания» доводит до Вашего сведения, что с 01.01.2016 г. вступает в силу изменение к постановлению №5012 от 30.12.14г.  Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск на частичное возмещение затрат организациям, оказывающим услуги общественного питания отдельным категориям учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории городского округа Новокуйбышевск.

В связи с этим необходимо перезаключить договор с законными представителями отдельных категорий учащихся общеобразовательных учреждений на оказание услуг по предоставлению горячего питания до 31.01.2016года, для этого законному представителю необходимо явиться по адресу Горького 22, НМУП «Фабрика школьного питания» понедельник — четверг с 09:00 до16:00, обед с 12:00 до 13:00. пятница 09:00 до 14:00, обед с 12:00 до 13:00

Письмо НМУП «Фабрики школьного питания» по перезаключению договоров с законными представителями отдельных категорий учащихся…


Целенаправленная работа по укреплению здоровья обучающихся включает в себя:

  • создание оздоровительной инфраструктуры (столовая, медицинский кабинет, спортивный зал, спортивная площадка);
  • рациональную организацию образовательного процесса (учебный план, учебное расписание, расписание спортивных кружков и секций, подвижные перемены);
  • организацию физкультурно-оздоровительной работы (Дни здоровья, спортивные мероприятия, школьная спартакиада, спортивные кружки);
  • просветительско-воспитательную работу с учащимися, направленную на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни (дискуссии, лекции, беседы);
  • просветительской и методической работы с учителями, с родителями (лекции-дискуссии, беседы с психологом, медицинскими работниками);
  • медицинскую профилактику и состояния здоровья школьников (диспансеризация, профилактические прививки, витаминизация, лекции, беседы).

По данным мониторинга, проведенного в 2014-2015 учебном году, наблюдается снижение уровня заболеваемости учащихся на фоне повышения качества знаний, что свидетельствует о систематической и комплексной деятельности по охране и укреплению здоровья; о создании в школе условий получения разносторонних знаний, не сопровождающихся ухудшением здоровья школьников. Рациональная организация учебного процесса позволила снизить «физиологическую цену» адаптации и повысить эффективность обучения. Анализ данных мониторинга показывает, что психологическое состояние большинства учащихся (87%) на протяжении всего учебного года не вызывает тревоги: школьники справляются с учебной нагрузкой.

Сохранение здоровья — это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности каждого ребенка в образовательном учреждении:

  • наличие системы противопожарной безопасности,
  • наличие голосового оповещения, наличие кнопки тревожной сигнализации,
  • наличие школьных автобусов,
  • внедрение программы «Здоровое питание школьника», в результате которого горячим питанием были охвачены   86% учащихся.

Программа «Здоровье»



Структурное подразделение «Детский сад «Василек»

  • завтрак 8.25-8.55
  • второй завтрак 10.00
  •  обед 12.00-13.00
  • полдник  15.15 -15-30
  •  ужин 16.00 -16.30

10-дневное меню


Структурное подразделение «Детский сад «Василек»

Родительский лекторий


WordPress Lessons